Программа:
Введение в тему: Развитие Интернет-маркетинга.
1 модуль: SEO как инструмент Интернет-маркетинга, понятие SEO, веб-технологии.
1 тема: Принципы работы поисковых систем. Веб-сайты: как правильно подобрать доменные имена, хостинг.
3 тема: Сайт как основа для SEO. Цели и задачи сайта.
4 тема: Внутренняя оптимизация.
5 тема: Внешняя оптимизация.
6 тема: Угрозы и риски в SEO. Недобросовестные действия исполнителей, конкурентов.
7 тема: SEO-инструментарий: статистика, аналитика, бюджет.
8 тема: Интернет-маркетинг и SEO. Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.
Практическая работа.
Аттестация.
2 модуль: Маркетплейсы.
1 тема: Обзор маркетплейсов в России.
2 тема: Размещение товара в маркетиплейсе: дизайн, копирайтинг, инструменты, упаковка.
3 тема: Обзор площадок и работа личного кабинета.
4 тема: Тестирование гипотез и аналитика продаж.
5 тема: Компетенции менеджера по маркетиплейсам. Как стать востребованным сотрудником.
Практическая работа.
Аттестация.
3 модуль: Социальные медиа как важный PR-инструмент в условиях кризиса.
1 тема: Разработка SMM-стратегии.
2 тема: Медиапланирование и формирование контент-плана.
3 тема: Рекламная деятельность в социальных сетях.
4 тема: Маркетинг влияния (Influencer Marketing)
Итоговая работа. Аттестация.
Руководитель Программы — Шпакович Ольга Геннадьевна, образование — Финансовый экономический университет при Правительстве РФ, специальность «Специалист SEO и SMM», стаж работы в сфере рекламы и PR — 30 лет, в сфере Интернет-маркетинга — более 10 лет.
Оставьте заявку, Вас обязательно проконсультируют!