«Интернет-маркетинг»

Программа:

Введение в тему: Развитие Интернет-маркетинга.

1 модуль: SEO как инструмент Интернет-маркетинга, понятие SEO, веб-технологии.

1 тема: Принципы работы поисковых систем. Веб-сайты: как правильно подобрать доменные имена, хостинг.

3 тема: Сайт как основа для SEO. Цели и задачи сайта.

4 тема: Внутренняя оптимизация.

5 тема: Внешняя оптимизация.

6 тема: Угрозы и риски в SEO. Недобросовестные действия исполнителей, конкурентов.

7 тема: SEO-инструментарий: статистика, аналитика, бюджет.

8 тема: Интернет-маркетинг и SEO. Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ.

Практическая работа.

Аттестация.

2 модуль: Маркетплейсы.

1 тема: Обзор маркетплейсов в России.

2 тема: Размещение товара в маркетиплейсе: дизайн, копирайтинг, инструменты, упаковка.

3 тема: Обзор площадок и работа личного кабинета.

4 тема: Тестирование гипотез и аналитика продаж.

5 тема: Компетенции менеджера по маркетиплейсам. Как стать востребованным сотрудником.

Практическая работа.

Аттестация.

3 модуль: Социальные медиа как важный PR-инструмент в условиях кризиса.

1 тема: Разработка SMM-стратегии.

2 тема: Медиапланирование и формирование контент-плана.

3 тема: Рекламная деятельность в социальных сетях.

4 тема: Маркетинг влияния (Influencer Marketing)

Итоговая работа. Аттестация.

Руководитель Программы — Шпакович Ольга Геннадьевна, образование — Финансовый экономический университет при Правительстве РФ, специальность «Специалист SEO и SMM», стаж работы в сфере рекламы и PR — 30 лет, в сфере Интернет-маркетинга — более 10 лет. 



Оставьте заявку, Вас обязательно проконсультируют!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение