«PR культурных проектов»

Автор курса — искусствовед, PR-специалист Карина Венгерова, выпускница РГИСИ по специальности «Театровед. Историк театра», окончила аспирантуру. Автор научных статей по искусству. Более 15 лет работы в Пресс-службах. Имеет большой опыт по PR-кампаниям, продвижению культурных проектов. Своим опытом делится на курсе. 



Для кого этот курс?

Для PR-менеджеров учреждений культуры, желающих специализироваться на продвижении культурных проектов, для творческих личностей с целью эффективного продвижения личного бренда.

Программа курса:

Техника Swot-анализ.

Матрица потребностей аудитории.

Арт-менеджмент и специфика организации культурных мероприятий.

Архетипы в рекламе.

Партнеры и их ресурсы.

Пресс-пакет. Пресс-релиз, рекламный текст. Фирменный стиль.

Информационный повод.

СМИ. Газеты. Журналы. Интернет. Информационные агентства. Телевидение.

Идеальный спонсорский пакет.

Два маркетинга.

Чек-лист по организации PR-мероприятия.

Техника “6 шляп”.

Нюансы ведения эффективных переговоров с партнерами.



Программа профессиональной переподготовки 16 часов (Сертификат) — 15 000 руб.

Записаться на курсы можно, оставив заявку на сайте:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение


Оплатить в ЮKassa


Номер телефона (*):

(*)Телефонный номер необходим для идентификации заказа.

Номер телефона (*):