Социальные медиа как важный PR-инструмент в условиях кризиса.
1 тема: Разработка SMM-стратегии.
2 тема: Медиапланирование и формирование контент-плана.
3 тема: Рекламная деятельность в социальных сетях.
1) Введение в таргет.
2) Как создать рекламный кабинет в ВКонтакте.
3) Анализ Целевой Аудитории.
4) Интеллект-карта.
5) Креативы.
4 тема: Маркетинг влияния (Influencer Marketing)
Практическая работа.
Аттестация.
Руководитель Программы — Шпакович Ольга Геннадьевна, образование — Финансовый экономический университет при Правительстве РФ, специальность «Специалист SEO и SMM», стаж работы в сфере рекламы и PR — 30 лет, в сфере Интернет-маркетинга — более 10 лет.
Оставьте заявку, Вас обязательно проконсультируют!